Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть сильной наёмная армия, у которой нет идеи?...

Искусственный Интеллект (378633), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Полагаю, идея есть даже у наемной армии. Это деньги и высокий профессионализм. В такой армии главное эффективность, а не сила духа.
Такая армия может быть эффективной для локальных операций. Для защиты Отечества она, в конечном счете, бесполезна.
В народной, патриотической армии преобладает идея не службы, а служения...
Комментарий удален
Sturmvogel Искусственный Интеллект (116439) и я о том же...))
Остальные ответы
Когда такое было, чтобы у наёмников идея была? У них только деньги и нажива на уме.
В армии главное - дисциплина!
С нынешними технологиями несомненно.
Наемная армия сражается не за идею, а за деньги: стало быть она не может быть сильной по определению.
в любой наемной армии служат люди, у которых есть идея, только у каждого своя, а вот может ли быть сильной армия, в которой служат по принуждению?
Армия выполняет бредовые идей.
Для сравнения, возьмите любую футбольную команду ( не сборную ) .За миллионы покупают негров, а результат ?
Так же и с армией будет .Патриотизм должен быть .
а смотря сколько на сколько.... плюс время года.... и продолжительность драки.... много короче факторов.... но наша сраная держава много кому по плечу.... да и идеи давно нет.... я очень сильно ...хотя и недавно начал ненавидеть свою страну! Чего и Вам желаю....