Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить залипание клавиш?(Windows 7) (Windows 7)

Знаток (361), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
несколько раз быстро нажми на shift/ включится залипание. Так же, как и на XP
Остальные ответы
Самый простой способ включения этого режима – нажать на клавишу Shift не менее пяти раз. В левом верхнем углу экрана появится диалоговое окно «Залипание клавиш» с текстом «Включить залипание клавиш?» . В этом же окне можно согласиться с выбором, нажав кнопку «Да» или отказаться, нажав, соответственно, кнопку «Нет» . Если вы хотите изменить параметры появления данной подсказки или вовсе отключить данный режим, перейдите по ссылке «Переход в центр специальных возможностей».
Комментарий удален
Панель управления\Все элементы панели управления\Центр специальных возможностей\Облегчение работы с клавиатурой
Самый простой способ включения этого режима – нажать на клавишу Shift не менее пяти раз. В левом верхнем углу экрана появится диалоговое окно «Залипание клавиш» с текстом «Включить залипание клавиш?» . В этом же окне можно согласиться с выбором, нажав кнопку «Да» или отказаться, нажав, соответственно, кнопку «Нет» . Если вы хотите изменить параметры появления данной подсказки или вовсе отключить данный режим, перейдите по ссылке «Переход в центр специальных возможностей» .

ти параметры можно настроить на странице Облегчение работы с клавиатурой в центре специальных возможностей.

Откройте страницу Облегчение работы с клавиатурой. Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите последовательно компоненты Панель управления, Специальные возможности, Центр специальных возможностей и Облегчение работы с клавиатурой.

Выберите параметры, которые следует использовать: