Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представляю : чем занимались Люди долгими ( тёмными ) вечерами в Стародавние Времена ? когда небыло электричества , НИ

Гуру (3318), закрыт 6 лет назад
телевизора ,НИ компьютеров , НИ радио ,НИ телефонов , НИ газет , А книги были дорогие Очень .ПослеСловие : вот сейчас в вашем скворечнике ( как назвала деревенская бабушка городские квартиры ) электричество отключат И радио И....ТО чем вы займётесь ?
Лучший ответ
играли в карты и много пили - тогда все были больные всегда что-то болело - зубы, живот, суставы и поэтому все постоянно пили как антидепрессант
Остальные ответы
за то были сильными и здоровыми
Комментарий удален
Mr Drug Dealer Оракул (77503) откуда у вас такие сведения?любите считать так как вам показалось?))) почему же сейчас бабушки хоронят своих детей? может потому что вы от лукавого?)))
ничем, не готовы к этому. наверное запаникуем
чем и в стародавние времена: "пожрать-обнять и спать"
Все тем же самым, чем и в стародавние времена...
Поэтому и не было демографической ямы.
И детей было в семье побольше ..
У меня в таких случаях возникает идиотская мысль: света нет, делать все равно ничего не смогу, пойду белье поглажу.
у Пушкина в "онегине" хорошо описаны зимние вечера в деревне.
Комментарий удален
рассказывали истории, сказки и анекдоты
электричиства не было-это спорный вопрос. .
(учитавая возраст первых гальваничиских элементов найденых при археологичиских раскопках)
тепатиями и гаданиями, а также сэхсами и кухнями, сон
представляете, они работали!! !
а, отработав, ( если было время) равлекались.
а потом спать.

да и сейчас никто не мешает свечку зажечь ))