
Как-то бездарно прошли праздники!? Завтра на работу!

Искусственный Интеллект (106249), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
бедная Лиса! что за лес то такой? кто Лисёнка пахать заставляет ! ?:-(
Источник: ※ добрый volk ※
Остальные ответы
каждый сам выбирает бездарно или с вредом для здоровья
не надо в юморе о грустном)) (())
Источник: с первым рабочим днем 2012 года!
Согласна! Надо было б хоть ремонт в квартире сделать !!!
это куда лисичка.. ? в зоопарк или в цирк..?
Это что, я Новый Год на работе встретил!..
в этом году 2 выходных было
Ну, может на работе, что-нибудь подарят. И будет не совсем БЕЗ дарно.
иди а то она тебя уж заждалась
Хто табу таку глупость сказал
Источник: Бездарно можно петь, но не жить !!!