Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы когда готовите по рецепту из ИНЕТА досконально следуете рецептуре и у Вас все получается или не пойми что?

Просветленный (32075), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Недавно первый раз готовила настоящий "Тирамису" по рецепту из Нета - все получилось прекрасно и вкусно... но больше никогда не буду заказывать его в кафе - сырые яйца... неизвестно, какими руками.. . б-рррр.
Остальные ответы
Инетовскими рецептами не пользуюсь.... Очень много ерунды.
Есть за 40 лет свои рецепты и опыт, и есть приятельницы со стажем готовки....
По разному у меня любимый сайтик есть когда беру рецептики с него то в приципе все по рецепту так как многое уже удачно получалось, но все равно то чего то нет в наличие, то с чем то не согласен, то вообще кто то что то из семьи не любит, тогда конечно кориктирую под свою семью.
В инете рецепты пишут сказочные профаны, так что готовить досконально по их рецептам - опасно и глупо.
А я недавно скачала рецепт "Творожная запеканка как в детском саду" следовала четко инструкции и получилось действительно вкусно как и описывал автор. Так что видимо готовое блюдо и его съедобность зависит от реальности и правдоподобности рецепта!
русским пользуюсь инетовским рецептам не доверяю, пользуюсь немецкими - по ним получается все идеально и то в интернете выискиваю чтото крайне редко. у меня в наличие хорошие кулинарные книги (тоже немецкие) - доверяю им на 1000%.
Кстати, запеканка как в детском саду у меня тоже очень вкусная получилась. Мой муж-немец на второй день еще раз попросил ее испечь.
все получается! я даже если знаю как все равно ищу в нете, мне так и веселее))) беру ноут и мы с ним вместе готовим))))
Конечно, что бы получить оригинальный вкус. А уже потом экспериментировать по своему вкусу ))