Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в каких отношениях ты состоишь с ...совестью?

Искусственный Интеллект (182031), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В отличных) Если она мне говорит, что я неправа, слушаюсь её)
Остальные ответы
а что это?))))
Комментарий удален
У нас взаимная любовь)
Мы родня :) Горой друг за друга :)))
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (4063) Да....тебя не обманешь :)
Дружим
Комментарий удален
Я ею не пользуюсь, поэтому она у меня чистая !
жить друг другу не мешаем)
Комментарий удален
Мы любим и бережем друг друга)
Комментарий удален
Алена Просветленный (30320) в самый раз)
в маниакальных)) )
она - моя навязчивая идея))))))
Комментарий удален
Елена К. Искусственный Интеллект (435217) сочувствовать мало, нужно лечить))
я с ней на ты)))
Источник: С Прошедшими))))
Комментарий удален
У меня договор с ней. Не спрашиваю, не лезет
как на дороге, уступаем друг другу!!
иногда хочется ее послать....)))))
Комментарий удален