Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам не надоели передачи про то,как похудеть? а как поправиться где?толстые рулят?

Мыслитель (9952), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нас худышек меньшинство, всего 15 % ,остальные-толстухи, так что это экономически не выгодно решать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
потолстеть можно и самостоятельно без советов)) )
а вот похудеть...) )

P.S. А я вообще за естественность) ) кому-то идет быть пухленькими) ) Хорошего человека должно быть много))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Угу! Издать книгу о вкусной и вредной пище. Как поправиться за 10 дней на 10 кг?
жор на ночь решит ваши проблемы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Красота Ненаглядная Мыслитель (9952) по вашим рецептам -прощай печёнка, если уж еще и алкоголь- все прелести жизни!
Комментарий удален
Красота Ненаглядная Мыслитель (9952) я думаю толстые здоровее, и еда у них в кайф и в бока!