Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так?

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
Купила себе гель для умывания по распродаже в Эйвоне, а на упаковке отсутствует русский текст и знак Ростеста. Почему? И можно ли таким умываться? Не навредит?
Дополнен 6 лет назад
Вот блеать!
Лучший ответ
можно конечно!
не слушайте никого.
Просто он для продажи в других странах.
У меня такое было много раз, я и сама являюсь представителем эйвон
Остальные ответы
контрафактная продукция. (подделка)
Лучше не стоит... вдруг и вправду подделка
я себе заказывала маски для лица то там тоже не было русского языка попробовала, вроде все нормально. нанесите на часть лица на пару минут и смойте если нечего не появится то пользуйтесь на здоровье ))
на распродажах обычно продаются не очень качественные вещи... лучше не пользуйтесь
эйвон не подделывают
это настолько сама по себе низкокачественная продукция, что подделки на эйвон могут быть еще лучше оригинала

так что это не левак, но это не значит, что им можно пользоваться. если, конечно, ты себя любишь и тебе дорога твоя кожа смологу