Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Женщина Должна Уметь Делать Омлет))) То Что Должен Уметь Делать Мужчина?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Просветленный (44172), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
приносить в зубах кабанчика)))))
Источник: мамонтов жеШЬ счас не найдешь)))))))
Остальные ответы
Деньги печатать и голову на плечах иметь))
ну, на сколько мне известно, то намного больше чем женщина. . у меня отец готовит так же вкусно как и мать..
Комментарий удален
ваня пеев Гуру (3194) а причем тут это? вроде вопрос был о том, что должен делать мужчина..?!
Деньги зарабатывать и в сексе не подкачать.
Обеспечивать семью
Съесть его.. . без выражения отвращения на лице! )))
Источник: Добрый вечер!
Он должен уметь натягивать мясо на шампур
Источник: если чё я про шашлык )))
глазунью ?)
вот и будете по очереди готовить, пока не закукарекаете
Комментарий удален
Съесть его так чтобы его не вырвало.. . )))
Лазать по деревьям и добывать яйца.
Обеспечивать уверенность в завтрашнем дне, и уважать.
Ну по логике.... если женщина "омлет", то мужчина-куни...
апосля вымыть сковородку))) )
шучу, а то ведь ща сковородками запуляете)))
Уметь зарабатывать БАБЛО!!! !
А то многие уверены. что из топора можно кашу сварить.
Комментарий удален