
В какой клуб можно спокойно отпускать мужа?

Просветленный (20756), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любителей вышивать крестиком!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Анонимных алкоголиков:)
Весёлых и Находчивых. .
Только что ему там делать???
в любой спокойно отпускай, и пусть волнуется он
шахматный!!.. девчонок лёгкого поведения там точно нет:))
Для тех, кому "до16 вход запрещён. "
Источник: мораль
в гей-клуб, ни одна женщина не тронет!
в гей клуб)) ) прасти брата)))
в женский на всех не хватит
Клуб любителей безалкогольной водки ...
Клуб "Кинопутешественников".
Гараж - это такой русский мужской клуб. Режим работы - круглосуточно.
от в гей-клуп - наверна сама-опасна, пусь уш лучши в любитилей пива...