Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ подскажите как крепить выдвижную полку под клавиатуру с помощью вот такого механизма

Гуру (2908), закрыт 6 лет назад
Собрал полностью стол в самом конце столкнулся с проблемой крепления выдвижной полки и не как не могу понять как она должна быть прикреплена
Лучший ответ
Интересно, а почему полка такая узкая? При таких креплениях вариант только под столешницу. Но при задвигании на ней ничего не оставишь.
А на картинке стол как выглядит?
Остальные ответы
Под столешницу почему не прикручиваешь7
с торца по бокам полки крепишь полозки роликами назад, под столешню роликами вперёд (по бокам конечно)