Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек, как таракан, ко всему привыкает.. А разве тараканы так неприхотливы?

Просветленный (43981), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Почему то 10 лет назад, у нас в городе, погибли все тараканы. Абсолютно все! !
Даже как диковинка нигде не увидишь.
Детишки младших классов уже не знают что это за "зверь".
А люди живут.)))
Комментарий удален
Анатолий Бондарь Оракул (51712) О-па-нь-ки!!!!Я то думаю, с чего это у нас вдруг тараканы пропали и "оранжевая революция" случилась . Вот и ответ!! Спасибо "Аленький" )))
Остальные ответы
им всё по барабану! только без воды сдохнут
Комментарий удален
они даже радиации не боятся
Интересное вы сравнение привели....
Им даже радиация не страшна! !
Даже холод: есть тараканы, которые живут в холодильнике )))
Комментарий удален
ANTigona Оракул (66758) Реально! Сама не поверила! У сотрудницы на работе завелись в холодильнике. Мутировали. Стали белые, почти прозрачные, глаза черные и кишки видно! Это кошмар!...Холодильник сотрудница выкинула.
таракан без голову, живёт около 5 дней, умрёт от голода