Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы мир был новым,добрым,праведным, нам нужно правильно воспитать одно поколение детей? или

Мастер (1543), закрыт 6 лет назад
нам поможет только конец света?)))
Лучший ответ
Нужно не одно поколение. Воспитать - это самое сложное, и не толька родители в ответе, ребёнок посещает сады, школы, кружки. А это ой как влияет и очень сильно на воспитание человека. Тех кого родители не воспитывали и сами не смогут быть хорошими воспитателями (чем больше людей узнаю, тем больше в этом убеждаюсь).
Комментарий удален
~Леди~ Мудрец (15376) Это точно.
Остальные ответы
хочешь изменить мир к лучшему? начни с себя
Так воспитатели должны быть праведными. Значит должны измениться в первую очередь мы
Потребуется не менее 3-х поколений.
"Если Вы сделаете этот мир хоть немного лучше - Вы сделаете достаточно, и Ваша жизнь не будет бессмысленной! "
Источник: Артур Тойнби
Нет единого критерия правильного воспитания детей, но во все времена ненавязчивый пример родителей был самым убедительным. Дейл Карнеги вспоминая своё детство уверен, что его воспитывала узкая полоска света под дверью кабинета вечно трудящегося отца. Слова не всегда оказывают такое влияние как поступки. Сегодняшнее аморальное поколение молодых семей вряд-ли способно разумно воспитывать детей. Так что конец света НАМ не поможет, но маленьким детям (оставшимся в живых) вполне возможно.