Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно делать ?) чтобы у кота не было комочков в шерсти и шерсть блестела??? вычёсываем каждый день

Профи (643), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
купи специальные шампуни и конечно же вычесывай каждый день: ) но моей кошке только вычесывания хватает)
Остальные ответы
Витамины ей давай, шампунь хороший купи
Существуют добавки к пище, которые влияют не шерсть кошек (продаётся в зоомагазинах) , особенно полезно когда линяют. Ну и расчёсывать регулярно тоже важно.
У моего кота тоже шерсть в комки скатывается. Мы их не вычесываем, а острегаем (потомучто вычосывать не даёт)