Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

востребована ли сейчас профессия ландшафтоного дизайнера??

Ученик (2), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня есть знакомая, окончившая курсы по ландшафтному дизайну - и её практически сразу взяли на работу в крупную фирму. Но она - реально талантлива!
Остальные ответы
больше в крупных городах. и поселениях.
Не обязательно должна быть профессия востребована) . Конкуренция большая и кто куда устроиться) А так специальность почти как юристы - много их)
Нет.
Тех, кто может себе позволить нанять ландшафтного дизайнера, по сравнению с с выпускниками этого недофакультета, не в пример меньше.
Если карьеру ландшафтного дизайнера начинать с должности экскаваторщика в карьере.. .
Ну, или (что лучше) с должности взрывника...
не востребованы щас эти дизайнеры. идите лучше техническое образование получайте. никому эти проекты на духу не нужны. фантазия и фантасика