Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у вас интеллект действительно очень умного человека вызывает восхищение или зависть или и то и то?

Мастер (1238), закрыт 6 лет назад
если в отношении разных людей по-разному, то от чего зависит?
Лучший ответ
Восторгаться ГОЛЫМ УМОМ бессмыслено. К нему должны быть приложены еще масса добродетелей....
Комментарий удален
sdf afd Мудрец (11694) Вообще,если рассуждать буквально, то Вы восторгаетесь не УМОМ,как таковым,а некими результатами его деятельности (слово, текст, произведеннние исскуства, науки).Видели ли Вы когда-нибудь САМ УМ?
Остальные ответы
ум направленный на добрые дела приносит пользу