Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы можете сказать об этой паре? Будут ли они вместе? И кто из них больше дорожит отношениями? (ФОТО)

Профи (540), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
характеры схожие... много общего.. .
но большей часть всё от девахи зависит.... и по жизни и вообще.. .
у него: есть сестра... скорее всего старшая.... склад ума математический... скорее всего по специальности он технарь.. .
не курит.... алкоголь на него очень....))))))))) эффект производит.. .
детей нет.... женат скорее всего не был... но имеет место сожительство.. .
у девахи: скорее всего старший брат... склад ума гуманитарный... может разве что химия нравилась.. .
детей нет брака не было.. .
проблемы с почкам и с детства... может пиелонефрит.. .
УДАЧИ!!!!
Остальные ответы
чувства взаимные, обоим нужны эти отношения, но многие в них лезут и не дают комфорта
очень красивая пара, отношения дороги обоим, возможен брак, всё в ваших руках!
Мужчина боится потерять девушку, она очень хорошая !!!Всё будет хорошо!!!
ему отношения более дороги, чем ей. и вся связь держится на её желании - как решит она, так и будет