Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иза чего молодежь может жениться слишком рано???

Просветленный (34077), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Казахстан
Дополнен 6 лет назад
у меня 19-20 летние друзья уже женаты/замужем
Дополнен 6 лет назад
мало верится что забеременели или религиозные люди
Лучший ответ
молодые, горячие, не думают проходит год и вот развод
Остальные ответы
Из-за отсутствия мозгов.
Что бы официально трахатся.. . :0)))
По залету самый распространенный вариант... .
Но и по-любви тоже могут!
Люди разные-кто то и по залету никогда не женится....
значит Любовь.. НО не факт что женятся так все... Я вот все замуж попасть не могу...
тардиция такая, как и с ослицами и овцами чабаны сношаются, так и жениться молодёжь рано))
у нас родители через чур над детьми трясутся.. . дети знают, что если и женятся то мама с папой будут тянуть их до пенсии. .
да и гражданские браки у нас не очень то приветствуются
Уйти от опеки родителей .
Источник: Хорошего вечера .
Беременность, страсть, иногда любовь. Иногда что бы доказать свою самостоятельность кому то.
беременность, как правило. ну, или любовь сильная, что реже, хотя....
по причине беременности