Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я пропустил две недели занятий "Ока Возраждения", как опять начать практику: с 21 повтора или по новой с 3?

Ученик (235), закрыт 6 лет назад
До нового года занимался оком пол года
Лучший ответ
Практика ОКО возрождения ежедневная и не должна прерываться, до конца жизни. Это правило строгое. Если вы не смогли держать свой обет даже года, то нужно хорошо подумать, а нужно ли вам это.
Остальные ответы
Можно.. . не зацикливайтесь на предупреждениях, пробуйте сами, набирайте свой опыт.. . Начните снова с 21, если будет дискомфортно, уменьшите количество.. . Всё - по самочувствию - собственному:))