Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

больше трех инградиентов не предлагать

Ученик (192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для первого блюда достаточно мяса и воды
Остальные ответы
Мясо, лук, картофель... Шурпа!
Тебе и одного никто предлагать не будет. На старости лет можно и без ошибок научиться писать, неуч!
Водка, пиво, телек. Тебе сойдет.
Макароны, фарш, сыр: делать запеканку)
вода, картошка и пакетик супа
а 4 не идет7 сковородка картошка масло растительное лук и все на сковородку.
Слойки с нектаринами. Ингредиенты: готовое слоеное тесто, 3 нарезанных нектарина или персика, 2 ст. л. сливочного масла, 3 ст. л. сахара. Приготовление: тесто нарезать на квадраты и выложить на пергамент. Нектарины положить в середины квадратов, присыпать сахаром и кусочками масла. Края сложить к центру, чтобы начинка немного «выглядывала» . Смазать слойки водой и запекать
попробуй русский язык выучить
Вы вообще не в той категории свой деяток вопросов задали. Вам на юмор нужно!
Море, солнце и вода - наша лучшая еда.
Сыр с плесенью - 100 г
Груша ( большая ) - 1 шт
Листья салата - 6 - 7 шт