Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать чужой пароль в майле.ру?(не взломать,а просто пароль узнать) (не взломать,а просто пароль узнать)

Знаток (358), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зачем?? ? Деточка, не занимайся ерундой, тебе хозяин никогда не даст свой пароль.
Остальные ответы
Спросить у хозяина майла. Остальное все взлом.
А тебе твой или чей то нужен?
1) Сделать фейк - там он сам его тебе напишет ;)
2) Впарить трояна. Если пароли сохранены с помощью браузера - будут как на блюдечке ;) А если же нет - то только куки можешь подставить. В таком случае зайти на почту сможешь, но пароль узнать - нет.
Да, MD5 хеш раньше расшифровывался, но сейчас почти кругом добавляется соль, так что шанс подбора равен нулю...