Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все матч закончен! 7-0!! СКА молодцы!) Ежик, спасибо за второй сухарь)) Вам понравился матч?? Кто ,по вашему, лучший??

Оракул (90046), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, но как то Витязь хотел поиграть, а вы так с ним грубо.... лучший хмммм.... Ларин и Артюхин))
Комментарий удален
Остальные ответы
поздравляю команду СКА с победой-все таки миллионые вложения в клуб дают плоды-так держать
Хреновый матч. Аж стыдно за команду стало.
Еще я не понимаю, почему так деградировал Далтон? Ведь раньше играл хорошо!
Лучший сегодня в "Витязе" - Поснов. Старался, работал. Жаль, не забил.
у Ежова же первый сухарь, не?