Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что по Вашему делает человека СТРАННЫМ ?))

Искусственный Интеллект (251272), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это такое общественное мнение о человеке, и общество должно на этот вопрос само ответить. В Голландии не странно выйти на улицу с эрокезом на голове - а у нас этого человека посчитали бы странным. Зависит от уровня терпимости и культуры.
Остальные ответы
Когда он пропагандирует ложные ценности.
Непохожесть на других.))))
Любовь... безответная любовь..
А тут есть псих хочет уменщиться
неадекватное поведение..
Несоответствие в чем-либо кому-то
То что не понятно в нем, его оппоненту)
Приверженность собственным убеждениям (именно собственным, а не "общепринятым").
паленая водка и хорошая трава
Странный - не укладывается в общепринятые рамки.
Для меня нет странных, т. к. я сама - странная... Без таких людей мир был бы странно пустым...
Его интерес к жирным уродливым старухам и деревенщине
Его глупости...
Источник: Доброго и приятного вечера!)))
поступки для других неприемлемые.