Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Песня "Иду курю" Кто исполняет? Нашла ее в исполнении Гарика Сукачева

Просветленный (27742), закрыт 6 лет назад
Скачала... А поет все равно вроде не он, а группа "НОЛЬ" Интересно, а Сукачев ее вообще исполняет? И где скачать?
Дополнен 6 лет назад
Я всегда знала, что ее исполняет группа "НОЛЬ", но нашла, что ее предлагают скачать в исполнении Гарика Сукачева.. . Скачала, но Сукачевым там "и не пахнет"... Поэтому и спросила, быть может, ее ещё и Сукачев исполняет????
Лучший ответ
Фёдор Чистяков (гр. "Ноль" из г. Ленинград)
Остальные ответы
Сукачёв сукачёв, группа неприкасаемые, или ноль