Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отпуск

Знаток (408), закрыт 6 лет назад
Если приняли на работу с испытательным сроком,3 мес,то отпуск будет через 6 мес или через 9.При 5 дневной рабочей неделе.по графику отпуск ставят с субботы,но ведь это выходной день
Лучший ответ
В отпуск имеете право пойти либо через 6 месяцев на 14 календарных дней, либо через 11 месяцев на 28 календарных дней. Отчет пойдет с первого дня Вашего выхода на работу, при условии заключения с Вами трудового договора.
Остальные ответы
Работник на испытательном сроке-это полноправный член коллектива. Отпуск может быть предоставлен через 6 месяцев. Отпуск предоставляется в календарных днях. Отпуск может быть разделен на части. хотя бы одна часть должна быть не менее 14 кал. дней.