Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброго вечера! Хм.. один плюс у фильма точно есть - кадры из него не бьются =)

Мыслитель (7616), закрыт 6 лет назад

Кадры из какого фильма?
Дополнен 6 лет назад
ой, чёт я сдуру не посмотрела, как мало оценок на кп.. .
ладно, может, потом ребус сделаю )
Дополнен 6 лет назад
из агента:
у меня редко возникает ощущение ТАКОЙ разрозненности! смотрела какие-нить альманахи типа Париж, жётэм или Труба: на 10мин старше? там ведь куча короткометражек, но вместе они действительно смотрятся органичео, как единый фильм, а тут.. . вот чётко вступление : предвоенное, небо голубое, поле жлтое - красоота (вступление) ! вот чётко танк, смерть (первая глава) . начинается 2ая глава - приезд циркачей и т. д. до самого заключения, тоже чёткого! свободы не хватило (хотя всё к ней, казалось бы, располагало) другой фильм я ожидала увидеть, совсем другой
---
Катерин, пиши уже ответ! ! у меня завтра экз, спасть пора..)
Лучший ответ
"Фантастический цирк"
Источник: да пишу уже, пишу!)))
Остальные ответы
"Фантастический цирк"

№ 2

Удачи на экзаменах)
Источник: Доброе утро)
Комментарий удален
Комментарий удален