Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать бесплатно майкрософт офис

Мудрец (15983), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ваш вопрос ни о чем не говорит. Бесплатно скачать можно, а вот активировать.. . Подберите версию, а там уже можно найти. На RuTracker усть целый раздел, думаю там получится найти ( я там качал - 100%)! Если не выйдет скачайте бесплатный OpenOffice. Он ничем не хуже, поверьте!!!! Если не получится, то напишите мне на почту, а я уже постараюсь вам найти. Но сначала, я все же уверен, что Яндекс\Google\mail.ru поможет. Хотя скачать можно везде, а активатор, возможно, придется качать дополнительно!
Источник: Желаю удачи@mail.ru!
Остальные ответы
Если что-то украдут у царицы, то сразу последует высочайший указ - казнить. А пользоваться ворованным это круто.