Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даете ли вы своему маленькому ребенку погрызть сушку или что-то типа того? Он у Вас не давиться?

Мастер (1337), закрыт 6 лет назад
У моего два нижних зуба.Я все никак не решусь дать ему сушку или кусочек яблочка погрызть, боюсь вдруг подавится.
Лучший ответ
А вы целое яблоко очищенное давайте, он все равно много не откусит. Я так делала.
Остальные ответы
Моему брату в это время только пюрешки из яблок давали. ранова-то.
Давала, начала, когда нижние появились. Она так лихо ими скоблила! Не давилась - они по крошке скоблят
не подавится-заглотит глубоко-сработает рвотный рефлекс. .
давятся насмерть по другому- "не в то горло попало" -это и со всем количеством зубов- фатальное невезение) )
даем, все нормально, не бойтесь, даже удобнее сушками зубки чесать.
дают же другие как-то. попробуй и только тогда поймешь подходит ли это вам.
У моей дочи в 9 месяцев нет зубов но даю ей грызть сушки и пока не давилась, только не оставляю ее одну и слежу за тем чтоб сушка не разломалась.
Я давала и сушки и кусочки яблочка месяцев с 7, может чуть раньше. Ну бывает подавиться, покашляет, выплюнет. Ничего страшного, с ребенком же постоянно кто-то рядом, можно проконтролировать.
Если очень волнуетесь, купите ниблер (или как так эта новомодная хрень называется?)
с 6 месяцев, зубов еще не было уже давала сушки и корочки хлеба. Знаете какое удовольствие испытывает при этом ребенок, потом фиг отнимешь. Хлебом давилась, но не так страшно, просто если кусала побольше, то сразу рвотный рефлекс и кусочек вылетал и давай дальше грызть.
Дайте покачто очищенный кусок яблочка, оно мягкое)))))
Источник: нам тут 7 мес. сушки баранки сосем с 5 мес. как 2 зуба вылезли
ест все подряд, один раз даже поперхнулся и чуть не сдох