
Ты можешь выбрать ответ лучшим, если он не совпадает с твоей точкой зрения, с твоей жизненной позицией, убеждениями?

Мудрец (12316), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно, если он дал мне усомниться в правильности моей точки зрения, то этот ответ наоборот при красивом раскладе достоин быть лучшим.
Остальные ответы
А что есть лучший ответ ?
Лучший относительно чего и кого ?
Бывает по три, четыре ЛО ( лучших ответа ) в вопросе и не знаешь кому отдать ...
ПЕречитываешь и выбираешь более интересный, более развернутый ответ ...Хотя ответ в одно слово имеет право быть ЛО !

Лучший Ответ - это ответ на вопрос не больше не меньше ...Но для многих ЛО это возможность выразить симпатию, поднять КПД и так далее ...

P.S. Выбери на свой вкус ЛО в вопросе - http://otvet.mail.ru/question/69291091/ напиши в коммент кто по твоему достоен в моем вопросе был ЛО )
Источник: Я МОГУ ДАТЬ ЛО *если он не совпадает с МОЕЙ точкой зрения*
Комментарий удален
Комментарий удален
Уважаю чужое мнение!!)) ) Добренького вечера нежненький1
Комментарий удален
да чёрт с ними ...с моими убеждениями ...тут больше в юморе дело ...в прикольности ответа ...
Комментарий удален
седой Искусственный Интеллект (436500) а ты их тут много встретил ???