
Блиа почему у спама больше вопросов, чем у меня, что за несправедливость на этом сайте?

Высший разум (119975), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

ну надо что то делать...)
Комментарий удален
Остальные ответы
Попка недостаточно бархатная.. . Гы-ы-ы-ы!!!
революция нужна!!!!
завидуете? значит не позубам.. .
я в смысле ненужно с этим соперничать))
да технический прогрес до чего дошел
вопросы задает
да просто он быстрее тебя печатает и мысли твои читать
ты не успела подумать а он уже пару вопросов написал
а зато
на твоей жопе бархату
больше
Зато у спама нет такой Бархатной попки так что все справедливо....