Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выход на диалог

Профи (507), закрыт 6 лет назад
Как мне выйти на контакт/ найти подход с молодым человеком. Он просто как железо непробиваемый.Я не верю, что его невозможно выывести на диалог
Лучший ответ
Ученые утверждают что мы так или иначе выбираем НОСОМ партнера, этот процесс не поменяла даже эволюция, так что меняйте парфюм....
Остальные ответы
Мужики тоже любят ушками- если хорошо говоришь-это плюс, если не зацепляешь- это минус. Научитесь себя преподать как конфетку.
у всех есть слабости на которые можно зацепить и увлечь, у него они ..
Поменяйся, все в твоих руках.