Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комп работает 5 минут и вырубается.В чем проблема?

Мыслитель (6803), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Системник.
Лучший ответ
вздутые конденсаторы есть посмотри? на матери. обычно такой симптом перегрев маловероятно 5 мину это мало
Комментарий удален
Антон Берёзкин Гуру (4825) вот возможно или не те впаяли либо опять они а это уже блок питания скорее разберите блок питания и посмотрите я недавно паял их уже месяца 3 работает отлично.
Остальные ответы
ноутбук? пишите все обьясню!! !
Пыль, перегрев, чистить надо, термопасту менять
Нужны подробности. Как вырубается? С синим экраном? Стационарный или ноут? Мб ещё какие-то ошибки.
матиринская плата или видюха
Надо потрогать радиатор процессорный. Если он по шкале горячести находиться на стадии "АХ ТЫЖ БЛ@"
ТО стоит проверить куллер или пропылесосить комп, и заменить термопасту.

А так подробности в студию!
Проверь блок питания. Скорей всего не работает вентилятор. Или вирусы.
Источник: шебекино31.рф
да перегрев, температуру процесора и видеокарты в студию если выше 45 в режиме простоя меняй термопасту и чисть от пыли
Комментарий удален