Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете, насколько обманчиво первое впечатление о человеке??? И можно ли что-то утверждать о ком-либо после

Искусственный Интеллект (344662), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
первого общения???
Лучший ответ
не думаю. Люди то разные. У кого-то на лице все написано, а кто-то-темная лошадка
Остальные ответы
несколько раз серьёзно ошибался.... и в утверждениях тоже....
всякое бывает
и 100 % может быть обманчивым, и 100% верным. .
иногда - очень даже можно!!
В реале можно тут нет... .
Я почти всегда разочаровывалась общаясь тут с человеком и встречая его в реале как то... не состыковывалось все мною надуманное))))
Источник: Приветик с праздничкамЭ)))))
Первое впечатление ВСЕГДА обманчиво, ибо о человеке здесь мы узнаем только одну тысячную часть. И вечно будем приближаться к его полному познанию. Утверждать можно. Только то, что очевидно при первой встрече.
очень обманчиво! я когда Толяна впервые увидела, он мне вообще ни как не понравился, не мой тип, а вон как потом получилось. узнаешь человека ближе и мнение меняется!
Если интуиция хорошая, то первое впечатление самое верное.
Лучше не стоит может он волновался и напортачил много. Может в глубине души он добрый и не такой уж и плохой.
Первое впечатление обманчиво потому, что люди ожидают подвоха))) Приветик)))