
Почему так хочется побить эту Марию?))))

Искусственный Интеллект (156638), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Более того... Хочется засадить ей черенок от лопаты совковой в анус - по самые гланды!
Остальные ответы
У тебя садистские наклонности))
да блин затрахали эти спамеры.... и лимит им тот же дают.. иногда даже более... тут по пять лет сидишь и на те!
Значит у неё есть всё кроме мозгов. Но при этом имейте милосердие, хотябы из жалости.
Похмелись))) бе бе бе)))
Источник: Привет!!!!
Комментарий удален
Источник: ВЕЧЕРОЧКА.... такая же фигня.... только МАШОНКИ у нас разные эт точно)))))))))))))))))))))
Комментарий удален