Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу пригнать автомобиль из США, но растаможка слишком дорогая. Как я могу оформить его как самоделку?

Мастер (2498), закрыт 4 года назад
Могу ли я, например привезя его в разобранном виде, собрать здесь, и поставив другой (скорее всего новый) двигатель (и возможно какие-то ещё новые запчасти), оформить автомобиль как самоделку (или как собранный здесь (В РОССИИ) ВРУЧНУЮ из купленных за границей деталей),и таким образом избежать затрат на растаможку?
Дополнен 6 лет назад
ВАЖНО: НА МАШИНАХ ТОГО ВРЕМЕНИ, ВИН КОДА ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!!
Лучший ответ
Слушай, зачем тебе такой гемморой???
Комментарий удален
Остальные ответы
Только по Временному ввозу если вогнать.... По другому-не получится!
Комментарий удален
какой же ты молодой--покупал авто с американского сайта ebay.com---несколько раз и оплачивал всю доставку через Московскую фирму--ожидая доставку авто по три месяца----короче на этом сайте достаточно много битых авто и в неплохом состоянии-то есть ремонт мизер НО цена на них очень низкая и вам только осталось найти такую фирму которая вам переправит это авто НО сейчас такая милая расстаможка и лучше эту идею позабыть до лучших времён---вам большой удачи