Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно что бы девочка играла хоккей в мужской команде (вратарем)

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно же.... НЕТ! Будет не честная игра.... на неё соперник будет засматриваться (если она не страшилка) , да и сил у неё не хватит играть против мужиков)
Остальные ответы
в исключительных случаях.
в одно место клюшкой получит еще. не надо играть
Такие случаи были и неоднократно. Канадка Манон Реом - провела одну игру за Тампу-Бей Лайтинг в 1992 году против Сент-Луис Блюз правда в выставочном матче, а потом с успехом играла в низших лигах Канады наравне с мужчинами, в 1988 году выиграла серебро олимпиады в составе женской сборной Канады. Кроме нее довольно известна еще Эрин Уиттен, тоже голкипер, и нападающая Хэйли Викенхайзер, которая до сих пор выступает где-то в Финляндии, тоже в мужской команде. У нас девочки играли наравне с мальчиками в известной харьковской хоккейной школе Дружба-78 под руководством Правилова, и неоднократно обыгрывали сверстников из США и Канады. Наиболее известна форвард Елизавета Рябкина. Правда многие лиги внесли в свой устав пункт запрещающий наличие женщин в мужских командах.
Можно и в женской команде играть