Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить на ноутбуке локальную сеть?

Знаток (267), закрыт 6 лет назад
Подключили интернет, а он работает через локальную сеть. Зашли в сетевые подключения, а там нет локальной сети. что делать? может нужен какой драйвер? у меня Asus X50SLseries. Помогите!!!
Лучший ответ
Позвоните мастеру и он вам все что надо установит)
Остальные ответы
вопрос у вас должен быть к тем кто вас подключал
У Вас, как я понял - кабельное подключение. Откройте пакет с договором - там инструкция по настройке сети. В противном случае звоните провайдеру (в техподдержку) . Вызывать спеца на дом необязательно, т. к. вопросы такого рода обычно решают под диктовку по телефону (он говорит, а Вы делаете).