Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить поисковую систему Webalta из Google Chrome?

Наталья Ефремова Знаток (382), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Не получается ( Чистила реестр, тоже не помогло (
Лучший ответ
Jem Знаток (283) 8 лет назад
Нашла способ быстрее и проще! Открываешь (или предварительно устанавливаешь) CCleaner --> Сервис --> Удаление программ --> Webalta Service --> Все! 8)
Остальные ответы
Converge Знаток (464) 8 лет назад
в настройках браузера наверно
I AM A DIVA Гуру (4928) 8 лет назад
зайдите в "настройки" (на панели вверху в правом углу значок гаечный ключ) и "параметры". Там вы легко сможете удалить эту поисковую систему и заменить на другую