
если девушка делает минет своему парню, это нормально?

Денис Дэвидофф Знаток (443), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Manuel Neuer Гуру (3643) 8 лет назад
нет ненормально. потом целоватся противно будет
Остальные ответы
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10981) 8 лет назад
Нет конечно! Обрить её и выгнать из табора!
Александр Маринин Мудрец (10196) 8 лет назад
Смотря какая девушка! )) Если она целует твоих детей перед сном.. . а потом тебе делает минет, то конечно не нормально.
Андрючка))) Гуру (4433) 8 лет назад
Отлично... а потом на оборот...))))
Анна Верета Гуру (3023) 8 лет назад
вот если она этого делать не будет-это будет ещё непонятнее чем ваш вопрос....)))
Моисей Фельлдман Мыслитель (7519) 8 лет назад
Лишь бы не всем подряд... Своему - можно)))))
Андрей Зубов Просветленный (34464) 8 лет назад
И ты ещё спрашиваешь. Конечно, зато при измене она не наставит тебе ртом рога.
Кума Мыслитель (8042) 8 лет назад
Ненормально!!!! Надо чужому парню делать...
Александр Гордеев Ученик (151) 8 лет назад
Это ошибка!!!! "миньет" пишется с "ь" знаком! А в остальном нормально.
розовая Знаток (354) 8 лет назад
конечно не нормально.. . ты должен теперь на ней жениться... минет только мужьям делают