Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как посчитать в таблице exel?

MaXa Ученик (133), закрыт 6 месяцев назад
видела пример, нужно прописать в ячейке "= В2+С2" и нажать enter.
только у меня 4594 строчки надо сложить, неужели их все надо прописывать?
Дополнен 8 лет назад
мне инструкцию пошаговую для блондинки. потому как даже слово "автосумма" уже пугает
Дополнен 8 лет назад
и выделить всё тоже очень долго
Дополнен 8 лет назад
там 4 столбца и 4594 строчки, в одном столбце разные цифры их все нужно сложть. в остальных столбцах буквы
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (438528) 8 лет назад
Нет! Просто написать диапазон-
=СУММ В1:В4594
Остальные ответы
Andrzej Połjaczyk Мудрец (12833) 8 лет назад
Удалил ответ :), т. к. вопрос неправильно понял.
Эти ячейки нужно выделять, нажимая плюс. Если они идут по порядку, то можно воспользоваться форулой суммы
Серёга из Бобнинска. Просветленный (46591) 8 лет назад
дык там можно просто выделить ячейки...
Marvel Гуру (3966) 8 лет назад
Всё нужное выделяеш - жми автосумма там значёк Е выбирай сумма
dragunov_andrey Просветленный (25505) 8 лет назад
Чтобы не писать формулу в каждой строке, надо нажать на ячейку, в которой прописана формула. Затем подвести курсор к правому нижнему углу этой ячейки. Курсор станет в виде плюсика. Зажимаем его левой кнопочкой мыши и тащим вниз. Формула скопируется с учётом смещения строчек. А если не хочешь, чтобы формула менялась, а всегда складывалась ну например ячейка В2, то пиши в формуле "= $В$2+С2".