Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто я?

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Меня вечно спрашивают откуда ты....и тем самым делают скоропостижные неверные выводы(вот оно и видно по фигуре, все такие украинцы)
А все очень просто:
мама- русская
папа - беларус
я родилась на Украине
Люди добрые- кто я на самом деле?Родина она одна, а как же родители.
Дополнен 6 лет назад
тоже философский вопрос
Дополнен 6 лет назад
сучка тоже не плохо)))
Лучший ответ
Твое высшее право - знать будущее во всех его версиях. Прислушайся к его шепоту, и услышишь, что награда, ждущая тебя впереди, - твое собственное величайшее счастье.
Остальные ответы
тут уже есть один такой- вместе что ли вчера пили
Украинка, конечно. Русский + белорус = украинец.
Киевская Русь! - Значит русская! И все - русские! главное, чтобы душа была руская, белая - светлая!