
Когда у друга зубов не будет- вы жевать для него будете?

Искусственный Интеллект (147897), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Блендер с мясорубкой подарю.
Источник: Нахалёнок.
Остальные ответы
нет! Подарю блендер - так гигиеничнее, и друг будет, все таки сыт!
Но пить то он со мной сможет:)
нет!! ! перебъется!!!
Буду носить мини мясорубку
Не для него, а за него.
Источник: аппетит
Это спам! Товарищ рекламирует мясорубки!
а на кой тогда строят Зубной Дом в вашем районе ...ему вмонтируют из горного хрусталя...
Неа... я буду давать ему сторожить мой бутерброд на футболе, пока я смотаюсь в сортир...))
Жевать - для него, глотать...? для себя.
Куда я денусь. Буду. Но заставлю жрать эту мерзость!