Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как уговорить маму чтобы разрешила записаться в хоккей и уговорить купить хоккейную вратарскую форму ))

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
просто когда я играла в хоккей я понила что это мое, что мне это подходит по душе )))
Лучший ответ
Записаться на хоккей легко наверно, если тебе менее 13 лет, а форма.... это не дёшево от 20 до 30 тысяч рублей.... всё зависит от дохода в семью, так что подумай надо ли тебе это или нет, в КХЛе ты точно играть не будешь ((
Остальные ответы
Мотивируй ее) Она должна понять что ты этим реально хочешь заниматься, а не 5 минут и бросить. Скажи что спорт развивает)