Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если сегодня посадить лук , когда будет урожай зелени?

Мастер (1642), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
У меня посажен не севок, а обычный из продуктового магазина. Спасибо за ответы. Всё-таки надежда есть к мужским и женским праздникам вырастить зелень!
Дополнен 6 лет назад
За 4 дня только маленькие корешки! Вот и с какого времени считать 14- 16 дней?
Лучший ответ
Если с досветкой до 16-18 часов то на 16-18 день.
Если просто на подоконнике зависит от погоды от 22 до 30 дней.
У меня в этом году с досветкой вырос за 19 дней отличный лук.
Остальные ответы
через пару недель нарежете перышек)))
Если садите в землю - то 2 недели.
Если в крупные опилки (или стружку древесную) - то быстрее - дней 7 - 8.
Если просто в стаканчик с водой - то пёрышки будут тоненькими и мало их будет - тоже с неделю будут расти.
Нормальная оптимальный срок-15-20 дней.
Зависит от тепла и света.
В начале выгонки держите в тепле и меньше света (быстро вытянется) , в последние 5 дней при свете (образуется хлорофилл).
какие 10-15 дней только укареняется 10 дней и плюс 25-30 дней до полноценной зелени 25-30 см при температуре 15-20 градусов
Я сажал лук на выгонку в ящик в землю и засекал время 16-18 дней
Видела луковое дерево. Луковки на бочек посажены в бутылку. Место роста пера направено в отверстие в бутылке . Так мне понравилось и места займет мало..
Я посадила в емкость с землей 6 января лук севок вечером. Утром уже его выдавливали выросшие за ночь корни ( по 1,5 см) . На сегодня стрелки 3 см. На кануне была передача про лук на выгонку дома. Там ганичкина сказала, что не рвите лук рано, а пусть растет где то около 20-25 дней, и тогда будет полеоценный пучок. И еще нужно чтобы было освещение хорошим а то перо будет бледным и теплое место. Если стоять будет в прохладном месте то рост будет медленным.
намочите тряпку обверните этот лук и в тепло а потом появятся перышки и корешочки и в землю поливайте у меня быстро вырос можно и с магазина проросший взять
пробовал так: обрезал шейку по плечики, на ночь в кастрюльку с горячей водой (50гр)
и укутал тёплым одеялом. утром посадил в смесь земли с опилками мостовым способом,
то есть впритык друг к другу. Через две недели перо выросло настолько, что стало валиться.