Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие песни любили петь в компании Ваши родители?

Оракул (88125), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мои – «Несе Галя воду…»
Лучший ответ
Мама: "Сорвала я цветок полевой,
приколола на кофточку белую.
Ожидаю свиданья с тобой,
только первая шага не сделаю".
Остальные ответы
Народные конечно же, до сих пор когда праздник, гости.... поют.
Красиво, а я к сожалению слов всех не знаю, так подпеваю ( ).
Цыганские в основном, то что запомнилось мне из детства.
У меня отец очень любит петь и себе подыгрывать на гитаре, да и сам пишет песни. Их тоже поёт.
Комментарий удален
-_VasslaS_- Оракул (67968) Ну если у людей есть талант:))То почему бы им не дать попеть нам на радость?:))Пусть поют,пока поётся:))
"За рекой, за лесом" "В жизни раз бывает 18 лет" "Огней так много золотых"
Ушел от нас последний день
Как исчезает в полдень тень
Любовь приходит с пожелтевшую листвой
И расстаемся мы с тобой.

Бегут года и грусть печать в твоих глазах
А я не знаю что тебе сказать
Найти слова или без слов ответить на твою любовь
Что-б стала ты моей судьбой

Тебя на крыльях журавли
Куда то в небо унесли
Ты на всегда осталась в памяти моей
Моя любовь еще сильней

припев тот-же

Огромный мир тебе дарю
И за любовь благодарю
Опять тебя среди прохожих узнаю
И в новь как в юности пою

Припев тот-же 2 раза.

PS Как же я люблю эту песню.
Источник: Мозг.
Комментарий удален