Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если нормальный мужчина может одеть женщину, то будет ли нормальная женщина принимать эти подарки, или заработает сама?

Мудрец (17160), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я бы не стала ничего принимать, благо, сама хорошо зарабатываю.
мужики же рубль на тебя потратят, а потом как за сотню спросят
на фиг
Остальные ответы
да это блин как хорошо, а женщине это разве может не понравиться???))
Все зависит от отношений и от конкретных целей женщины.
..не вижу смысла отказываться....
нормальной женщине нормально принимать подарки от НОРМАЛЬНОГО мужчины.
главное - не ошибиться и не нарваться на корыстного под видом нормального.
с каких пор принять подарок от мужчины считается ненормальным???
Нормальный мужчина хочет одеть ту Женщину-которая быстро раздевается-когда Мужчине невтерпеж....
Источник: А Женские требования к ОДЕЖДЕ-прямо противоположные....
это абсолютно нормально, когда мужчина балует любимую женщину! ничего плохого в этом не вижу... и причём тут сколько я зарабатываю? почему я любимого человека должна осекать и говорить: "я сама себе куплю! " -это его унизит! скажу : "я давно хотела это приобрести, но мне так приятно, что это купил мне именно ты! "