
Девушки что вы выберете ресторан,массаж,стриптиз,секс,шоколад,или все по очереди и в какой последовательности?

Мастер (2211), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
всё и побольше
Комментарий удален
M@dwom@n Искусственный Интеллект (124842) без попки можно
Остальные ответы
Дяденька, можно я просто шоколад выберу ?!
Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (201438) Спасибо.
хочу стриптиз потом массаж потом секс... а так я сытая)))
Комментарий удален
ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138183) и чашку кофе с утра)
и ещё в бассейне поплавать.
Комментарий удален
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10981) Надувные бассейны есть)
Комментарий удален
Клуб.. эскорт.. стриптиз... массаж... виски... секс...
Комментарий удален
РЫБА ТВОЕЙ МЕЧТЫ Оракул (50288) цена вопроса???
Массаж секс покурить шоколад, и по новой )))
Комментарий удален
Купорос Искусственный Интеллект (156638) если в моей последовательности, то долго! По твоему сценарию до первых мазолей )))))
Ресторан, стриптиз, массаж, секс, шоколада не надо)
Комментарий удален
Секс, массаж, ресторан, шоколад... Мужской стриптиз.
Комментарий удален
Кума Мыслитель (8030) Умничка!!!Еще бы посмотреть как ты пляшешь..
мне только шоколадку
Комментарий удален
Марина Владимировна Искусственный Интеллект (166699) мне мне хватит самый раз)))) я девушка скромная, много не прошу))))
всё сразу и побольше побольше пофиг последовательность)))))) )
приФки
Комментарий удален
perla nera Просветленный (46358) я согласная и без прсмотра с повторением)))))))))))))