Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реалу следует учиться? (вн.) Как надо реагировать в таких ситуациях)

Искусственный Интеллект (105184), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Росель: если арбитр не увидел пенальти, значит, его не было

Президент "Барселоны" Сандро Росель был расстроен после выездного матча 18-го тура национального первенства с "Эспаньолом", сообщает испанская пресса.

Сине-гранатовые вели со счётом 1:0, однако на 86-й минуте пропустили гол и лишились двух очков. Немало полемики вызвал и эпизод с участием защитника хозяев поля Рауля Родригеса: многие считают, что за его игру рукой в своей штрафной площадке судья должен был назначить одиннадцатиметровый.

"Для таких ситуаций существует арбитр. Если он не увидел пенальти, значит, его не было. Я сам вижу лишь решения судьи. Эта ничья не является трагедией, несмотря на то что нам всегда хочется побеждать. Но дело в том, что "Эспаньол" боролся очень хорошо", — отметил Росель.
Лучший ответ
этому ему уже не научиться)
мне понравилась заметка. да.. .
БОЛЬШЕ ЧЕМ КЛУБ. и этим все сказано.
Остальные ответы
Пора вводить видеоповторы. Судьи тоже люди, но больно часто они ошибаются...
все еще стонешь из-за того, что пеналь не дали? не надоело?
Комментарий удален
Red-White Мыслитель (6136) да они везде,поголовно просто,больше команд кажется нету.
Комментарий удален
Red-White Мыслитель (6136) никогда не стонал по поводу решений арбитров против Спартака. А че стонать то? изменить то все равно ничего нельзя уже,результат останется. Да обидно бывает,но стонать то зачем.
по-моему бред.. .

и пенальти был!
Комментарий удален
Если судить здраво то видеоповторы самое верное решение, ошибки арбитров полностью меняет исход матча, цена ошибки очень большая ...
че ты к реалу пристаешь они сами по себе вы сами