Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего плачет душа?

Искусственный Интеллект (288285), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ


Анна Ахматова

Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно! "

Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!

Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.
Источник: От тоски по ушедшему безвозвратно...
Остальные ответы
от подобного себе или когда тонко играют на ее струнах
От того, что не может постигнуть своего истинного происхождения. Кто-то ответил: от боли. Я выяснила путём самоисследования, что боль-источник всех так называемых "негативных впечатлений", даже сострадание. Выяснив же источник самой боли, душа "перестанет плакать", а достичь этого опять же можно только вследствии самоисследования (медитации, наблюдения).