Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ночью меня придавил домовой, вроде замуж выгонял. У кого было такое же?

Ученик (59), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
молитесь на ночь. не оставляйте на столе ножи.
Остальные ответы
У меня было. Не знаю куда он меня гнал но на спине не сплю уже 14 лет. Раньше как ложилась и засыпала начинал душить. жутко.
вы поговорите с ним только на едине - главное не пугаться (он у вас пока молодой и шыбутной) Я своего люблю-раньше громыхал (оставлял на столе чаю и печенье ему) - успокоился, наверно если любим и незачем капризничать)))
маму мою так давил домовой.. перед разводом..